Техническое обследование подкрановых путей

Диагностика и согласование: от 15 дней
Стоимость: 
от 18000 руб.

Подкрановые пути – это сооружение, которое располагается на площадке, где работают краны. Его главная функция – принимать на себя часть нагрузки и распределять её на грунт. Подкрановые пути необходимы для безопасной работы подъёмных сооружений. Поэтому очень важно периодически отслеживать износ и техническое состояние путей.
Техническое обследование подкрановых путей – это обязательная плановая процедура, направленная на выявление изъянов в техническом состоянии и работе конструкций. Обследование выявляет соответствие фактической работы подкрановых путей прописанным в
законодательстве нормам.
Наземные подкрановые пути  – железобетонное основание для размещения подъёмного сооружения. Может содержать рельсы и другие дополнительные устройства.
Надземные подкрановые пути – крановые пути, располагающиеся на большой высоте. Используются для строительства зданий.

Виды технических обследований подкрановых путей:

  1. Полные – комплексное диагностирование подкрановых путей. Оборудование должно быть подвергнуто полному обследованию не реже, чем раз в три года. Однако во внимание берётся частота эксплуатации данного оборудования;
  2. Частичные – обследование отдельных частей в конструкции оборудования. Данный вид экспертизы подкрановых путей должен проходить не менее, чем раз в год;
  3. Плановые – повторные мероприятия, проходящие каждые три года;
  4. Внеплановые;
  5. Первичные;
  6. Экспертиза подкрановых путей во время эксплуатационного периода сооружений.

Когда нужно проводить техническое обследование подкрановых путей?

Время проведения обследований подкрановых путей устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от:

1. Результатов прошлых комиссий;

2. Частоты использования оборудования;

3. Индивидуальных характеристик оборудования.

Однако встречаются случаи, когда техническое обследование подкрановых путей производится во внеплановом порядке. Это случается, если:

1. Во время предыдущих проверок была выявлена неисправность;

2. При чрезвычайных ситуациях – потопы, пожары, землетрясения и так далее;

3. При аварийных ситуациях;

4. Если были проведены некоторые изменения в технической конструкции оборудования;

5. Если оборудование находится в консервации;

6. При смене владельца;

7. При страховании оборудования;

8. Перед ремонтом или реконструкцией;

9. Если был выписан документ от государственных органов РФ.

Этапы проведения работ:

1. На первом этапе прохождения обследования изучаются документы;

2. Затем переходят к изучению самой работы оборудования, его технических особенностям и эксплуатационным характеристикам;

3. Изучается работа органов, ответственных за безопасное функционирование оборудования;

4. Принимаются также во внимание обслуживающие работы.

5. Направляющие. Производится их замер и оценка уровня износа;

6. Опорные элементы;

7. Путевое оборудование – тупики, ограничители и так далее;

8. Электрическая система. Замеряется сопротивление;

9. Более частично изучается соответствие фактического состояния оборудования тому, что прописано в документах;

10. Изучается участок проведения работ с помощью геодезической съёмки;

11. Выявляются всевозможные отклонения.

Результат технического освидетельствования

Результаты технического освидетельствования с указанием максимальных разрешенных параметров эксплуатации (давление, температура), сроков следующего освидетельствования должны быть записаны в паспорт оборудования под давлением лицами, проводившими техническое освидетельствование. Срок следующего периодического технического освидетельствования не должен превышать срока службы оборудования, установленного изготовителем или заключением экспертизы промышленной безопасности, оформленным по результатам технического диагностирования при продлении срока службы оборудования.

info@exprom-m.ru

г. Москва, пр-кт Мира 101с2, помещ. 1/1